Сервис «1С:Контрагент» включает комплекс возможностей:
- автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН
или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- получение актуальных сведений из Федеральной информационной адресной системы
(ФИАС), что позволяет упростить в программе ввод адресов;
- автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС
и филиалов ФСС и ПФР;
- «Досье контрагента» – отчет со сведениями, которые могут быть полезны для оценки
благонадежности контрагентов. Информация для отчета формируется из открытых
источников данных, таких как ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Росстат и Единый реестр проверок.
Сервисы 1С – больше возможностей, больше комфорта
Что такое сервисы 1C?
Это дополнительные возможности, используя которые вы экономите время при вводе данных и сокращаете количество ошибок. А еще получаете важную информацию для принятия бизнес-решений и узнаете, как правильно работать с программами 1С.
Давайте на примерах:
Сколько времени необходимо, чтобы заполнить поля в карточке контрагента? Две минуты? Больше?
Сервис «1С:Контрагент» позволяет сделать это за 15 секунд и без ошибок.
Вы не знаете, как правильно отразить сложную операцию в «1С:Бухгалтерии»?
Можно воспользоваться интернетом, форумами, самостоятельно определяя актуальность и степень надежности полученных ответов. А можно изучить подробную инструкцию в информационной системе 1С:ИТС. Этот ресурс специально создан для бухгалтеров, кадровиков и руководителей, которые работают с программами 1С, и содержит более 10 000 советов, инструкций и рекомендаций. Авторами всех материалов являются аудиторы и методисты фирмы «1С», разработчики программ «1С:Предприятие».
Каждый из нас хочет получить вычеты по НДС без проблем.
Поэтому нам приходится проявлять должную осмотрительность при выборе поставщиков – запрашивать выписку ЕГРЮЛ, копии учредительных документов, лицензии, документы, подтверждающие наличие ресурсов, местонахождение и т.д. Однако при наличии сервиса «1СПАРК Риски» вы сразу увидите оценку надежности контрагента от авторитетного агентства «Интерфакс». Так, если сервис покажет, что риск низкий, вы сможете обойтись минимальным набором документов, а если высокий, то стоит обсудить ситуацию с руководством и предотвратить возможные проблемы.