Автоматизация учета дебиторской задолженности и расширенная интеграция с Битрикс24
ООО “Объединенные координаты Урал” - сеть авторизованных центров по установке и обслуживанию специализированного оборудования для автотранспорта.
Заказчик обратился в компанию WIIM digital за проведением работ по автоматизации учета дебиторской задолженности, расширению функциональных возможностей интеграции "1С:Комплексная автоматизация" с CRM системой Битрикс24 и созданию дополнительных отчетов о результатах коммерческой деятельности компании и каждого специалиста коммерческой службы в частности.
В рамках проекта специалистами компании WIIM digital выполнены следующие работы:
- Создание дополнительных отчетов о рабочей и просроченной дебиторской задолженности с возможностью контроля исполнения финансовых обязательств клиентами компании;
- Создание дополнительного отчета о валовый прибыли компании в разрезе отделов продаж, сотрудников, номенклатурных групп, клиентов и каждой сделки;
- Расширение функционала обмена между 1С и Битрикс24 под нужды ведения коммерческой деятельности компании:
- Разработка функции доступности товаров в разрезе нескольких складов;
- Разработка функции использования нескольких типов цен;
- Настройка корректной логической цепочки обмена информацией от лида в CRM до реализации товаров и услуг в 1С;
- Разработка функционала автоматического контроля выполнения менеджерами условий закрытия сделок в CRM (% оплаты, наличие подписанных закрывающих документов, % отгрузки);
- Ускорение осуществления отгрузок клиентам за счет контроля поступлений текущих оплат в CRM Битрикс24.
ООО “Объединенные координаты Урал” довольно разработанными решениями, так как они соответствуют потребностям управленческого учета и позволяют автоматизировать бизнес-процессы компании.
В результате проведенных работ и внедренных решений нам в значительной степени удалось сократить ручной труд и повторяющиеся действия как специалистов нашего торгового отдела, так и руководства компании на работу с дебиторской задолженностью и контролю оплат. Также было достигнуто сокращение на 40% времени обработки заказов покупателей в интерфейсе CRM при помощи инструмента подбора товаров по складам и проверке их доступности!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|